?

Log in

No account? Create an account

Типа верхний пост.

Дорогие новоприбывшие читатели!
Если вы пришли, то оставьте здесь комментарий о том, кто вы и что вас привело.
В журнале много подзамочных записей, картинок, цитат, мата и повседневных записок.
Автор периодически - где-то раз в год - впадает в фанатизм от чего-либо и это заметно по блогу.
Автор очень любит, когда его комментируют!
Автор играет музыку, фотографирует и читает, и все это показывает-рассказывает в блоге.
Спасибо! +)

P.S. Частичное friends only

Прошел др тихо так, незаметно, да я и сам уже истончился, еще чуток, и как будто не было существования моего никогда.

Обложился русской классикой и пока так. Пока так.
Меня попросили ничего не писать по ситуации с несправедливо обвиненным.
Я и не буду.
Но недоумевать продолжаю.
Покупайте магнитик, поддержите меня!

http://souvenirs.kraski-psn.ru/product/02-012-109-0101/


Пока суть да дело, Зубкерман из НОМ заматерел и стал выглядеть просто огненно.

И-и-и-и. любимый ракурс.

Поговорка о том, что дурак не сделает, пока умный не скажет, все чаще приходит в голову.
Прям настолько часто, что я уже не очень хочу сдерживаться. Очень не люблю, когда меня наделяют невероятными качествами, которые мне не присущи. Прям сразу хочется соответствовать с неприличными жестами в совокупности.
Люди, не ебите мозги другим людям. Будьте благоразумны.

Прекратите сталкерить своих бывших.


Ееее! Это случилось и я собрал Скелетона на теле оборотня!!! Получилась Скалли Боунс, имя сразу подошло. Такая вот Скалли.

Mar. 25th, 2018

Теперь я умею готовить СЕЙТАН. Офигенная тема, кстати. 
Я с утра чуть на Луну не улетел на пуканной тяге.
Есть дева, назовем ее, к примеру, Аня. Она упорно считает себя практикуном духовных практик. Ну ОК. В этом году она собрала людей, взяла с них по 45к, назвала это "Тур в Индию для познания себя" и уехала в Индию самопознаваться. Казалось бы, все прекрасно!
НО БЛЯТЬ!!!!!!!! Когда я вижу в Инстаграм фотку с подписью "единение с природой" и сотней хэштэгов, меня бомбит. Ты же, блять, самопознаваться ехала! Зачем ты это фотографируешь, зачем? Зачем фотки у огня с бубном? Это же индивидуальный сакральный момент! Ты бы еще процесс дефекации сняла, еб твою мать, и выложила в сеть, такой же личный эпизод из жизни! Блять, бесит, не могу! Я вот знаю, что такое единение с природой, я в лесу жил! И не до телефонов было, потому что дрова-еда-свет-костер, проветрить спальник. Мамкины эзотерики, блять.
Ревность - мое второе имя. Я сгораю от злости и ревности, если... если кто-то использует не мои фотографии, хотя мог бы мои.
А пока суть да дело, я нарисовал вот это:


А теперь сижу, слушаю Blackmore's Night и вспоминаю, каким волшебством ворвались они в мою жизнь. А было мне четырнадцать. Каким сказочным я грезил тогда!.. Господь, я был таким несчастным ребенком... Хотя никто не верил в это.

Profile

iggy
annory
The man who sold the world
НовакФото

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Katy Towell